Тестирование светодиодного освещения на дорогах Новой Зеландии

23 апреля 2013

Тестирование светодиодного освещения на дорогах Новой Зеландии

Федеральное агентство Транспорта Новой Зеландии является крупным государственным департаментом, отвечающим за развитие безопасного и эффективного транспортного сообщения на территории всей Новой Зеландии. Недавно это агентство приступило к тестированию нового поколения светодиодных светильников, специально предназначенных для освещения автомобильных дорог. Тестирование проводится в рамках государственной программы по повышению безопасности на дорогах страны.

 Тестирование решили провести недалеко от города Окленд. На федеральной трассе №22 между городами Друри и Пукекохе было установлено 130 светодиодных светильников взамен стандартных натриевых ламп высокого давления.

  

На пресс-конференции, прошедшей в здании агентства, выступил Томми Паркер, руководитель подразделения, в ведении которого находятся федеральные автодороги регионов Окленд и Нортленд. Он заявил следующее: «Пока еще рано говорить о результатах этого испытания, но предварительные расчеты показывают существенный потенциал светодиодных светильников в области экологии, обеспечения безопасного движения и экономии бюджетных средств».

Томми Паркер также сказал, что федеральная трасса №22 была выбрана неслучайно. На этой автодороге с 2006 по 2010 год было зафиксировано 13 крупных автомобильных аварий, в результате которых один человек погиб, двое получили увечья и десять человек получили травмы различной степени тяжести, а это для Новой Зеландии совсем немало. Томми Паркер добавил также: «Наша основная цель - это снижение количества аварий на дорогах. И мы надеемся, что применение современных светильников положительно скажется на статистике дорожных происшествий на этом участке трассы».

Чтобы добиться максимального эффекта от применения светодиодных светильников, было решено устанавливать на каждом осветительном столбе сразу несколько светильников, расположенных определенным способом. Почему было принято такое решение, представитель департамента объяснил так: «Если перегорает одна из стандартных натриевых ламп высокого давления, вы получаете достаточно большой участок дороги, практически никак не освещенный. Если же по какой-либо причине выйдет из строя один из светодиодных светильников, расположенных на столбе, ничего катастрофического не произойдет, потому что оставшиеся светильники обеспечат адекватное освещение данного участка».

По словам официального представителя агентства, применение светодиодных светильников на автодорогах страны позволит не только улучшить безопасность, но и даст ряд других преимуществ, среди которых можно выделить:

Сохранение окружающей среды. Как известно, светодиодные светильники способны излучать естественный белый свет, который гораздо ближе к натуральному, нежели свет от стандартных натриевых ламп высокого давления. Кроме этого новые светильники дают более четкие границы светового пятна. Все это позволяет говорить о том, что они наносят меньшее световое загрязнение окружающей среде.

Стоимость. Средний срок службы светодиодных светильников составляет около 20 лет, в то время как традиционные лампы служат не более 6 лет. Соответственно, снижаются расходы на обслуживание. Они потребляют меньше электричества, их можно реже мыть.

Эффективность. Светодиодные светильники дают ровный мощный световой поток, позволяющий охватывать не только проезжую часть, но и тротуар.

Тестирование нового освещения будет проходить в течение нескольких месяцев. В конце этого периода специалисты должны будут определить, насколько улучшилась ситуация с безопасностью на этом участке дороги, а также оценить финансовую эффективность применения новых технологий в освещении автомобильных дорог. На основании полученных данных будет решаться вопрос о более широком применении светодиодных светильников на дорогах Новой Зеландии.